Виза на Мальту

Есть платная запись на более ранние даты
Документы принимаются только С ЛИЧНЫМ ПРИСУТСТВИЕМ.

Сроки рассмотрения документов:

  • Срок рассмотрения документов с условием ЛИЧНОГО ПРИСУТСТВИЯ при подачи в Екатеринбурге, Москве от 15 рабочих дней;

Стоимость оформления визы на Мальту:

  • Стоимость оформления визы с условием ЛИЧНОЙ ПОДАЧИ документов - 2500 рублей. (визовые сборы оплачиваются при подачи).
  • Дополнительные услуги:
    Фото для визы - 300 р; Переделать старое фото - 400 р; Бронирование отелей, билетов; Страхование ВЗР.

Список документов:

  1. Загранпаспорт, действующий не менее 3 месяцев после окончания поездки и имеющего как минимум 2 пустые страницы + копии страниц с отметками;
  2. Аннулированный за последние 3 года. / Второй действующий загранпаспорт + копии страниц с отметками;
  3. Копии заполненных страниц внутреннего паспорта (РФ паспорта);
  4.  2 цветных фото 35х45, на белом фоне, 70-80% лица, не старше 6 месяцев;
  5. Справка с места работы (пример) на фирменном бланке компании, с указанием контактных данных работодателя, ФИО, должности, даты трудоустройства, средней заработной платы заявителя, информацией о предоставлении отпуска или командировки на период поездки. Справка предоставляется в оригинале, с подписью и печатью работодателя и датой выдачи (срок действия 3 месяц);
       В случае отсутствия справки:
    - ИП предоставляют свидетельство о регистрации и о постановке на учет, выписка ЕГРИП + 2-НДФЛ или 3-НДФЛ за последний отчетный период;
    - Школьники предоставляют справку с места учебы;
    - Студенты справку с учёбы + копия студенческого билета;
    - Пенсионеры предоставляют копию пенсионного удостоверения;
    - Фрилансеры предоставляют копии договоров на оказание услуг и банковские выписки, подтверждающие оплату оказанных услуг;
    - Самозанятые предоставляют справку из Налоговой службы о состоянии расчетов (доходах) по НПД за текущий/предыдущий год;
    - Спонсорское письмо с заверением у нотариуса + справки с работы и с банка спонсора + страница с фото и прописка РФ паспорта спонсора. Если применимо: копия документа подтверждающего родство.
  6. Внимание! Выписку из Пенсионного фонда и социального страхования Российской Федерации о трудовой деятельности за последние 10 лет. Заказать в электронном виде можно на Госуслугах (выписка ЭТК);
  7. Выписка из банка о движении денежных средств за последние 3 месяца с оригинальной подписью и печатью банка. Минимум 150€ на каждый день пребывания + стоимость проживания и перелёта (срок действия 1 месяц).
  8. Бронирование билета в обе стороны;
    - при путешествии на автомобиле – водительское удостоверение, документы на автомобиль, грин-карта;
  9. Медицинский страховой полис оформленный в ЕС, действие которого распространяется на все страны шенгенского соглашения, с суммой покрытия не менее 30 000 € (Оформить страховку у нас);
  10. Бронь отеля или договор аренды жилья / приглашение + документы приглашающего;
  11. Заполненный опросный лист;

Дополнительно можно приложить: гаранты возврата в Россию (свидетельства о браке, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей, собственность на территории РФ: недвижимость, земля, автомобиль и т.п.);

Для детей младше 18 лет:

  1. Свидетельство о рождении;
  2. Нотариальное согласие на выезд (срок действия 1 год) от родителя, не участвующего в поездке + копия РФ паспорта страницы с фото и прописка, или действующая виза родителя + билет и проживание;
    - Перекрестное нотариальное согласие на выезд (срок действия 1 год) от обоих родителей (от отца на мать, от матери на отца) увеличивает шанс проставления длительной мульти визы.
  3. Возраст старше 7 лет требуется предоставить справку с места учёбы. Студенты предоставляют справку с места учёбы + копию студенческого удостоверения.
Внимание!
Консульство вправе запросить любые дополнительные документы.