Карта АТЭС в страны Азии

Кому можно оформить карту:

Оформить карту для деловых стран-участниц форума «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество» можно:

  • юридическим лицам;
  • индивидуальным предпринимателям.
Частным лицам такие услуги не предоставляются!

Карта АТЭС может выдаваться добросовестному предпринимателю руководящего уровня, который не был осужден за уголовные преступления и деятельность которого связана с совершением деловых поездок в страны- участницы форума АТЭС. 

Карта АТЭС дает возможность российским предпринимателям осуществлять регулярные деловые поездки в следующие страны: Австралия, Бруней- Даруссалам, Вьетнам, Гонконг (Китай), Индонезия, Китай, китайский Тайвань, Корея, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Перу, Сингапур, Таиланд, Филиппины, Чили, Япония.

Карта АТЭС выдается на срок до 5 лет и является действительной только при наличии указанного в ней заграничного паспорта.
Обладатели карты АТЭС имеют право приоритетного прохода паспортного контроля в международных аэропортах стран-участниц АТЭС через специально отведенные пункты пограничного контроля.

Сроки рассмотрения документов:

  • Срок рассмотрения документов примерно составляет от 3 - 4 месяцев;
    - Срок рассмотрения будет увеличин до 6 месяцев при добавлении Австралии

Стоимость оформления карты АТЭС:

  • Стоимость оформления карты АТЭС - 29500 рублей (все сборы входят в стоимость).
  • Стоимость добавления в список Австралии - 500 рублей. Заполнить опросный лист;

Внимание! Для предварительной оценки возможности получения карты АТЭС заполнить письмо юридического лица или индивидуального предпринимателя с просьбой об оказании содействия в оформлении карты для деловых поездок в страны-участницы форума АТЭС;

Список документов:

  1. Копия-скан внутреннего паспорта стр. 1 с данными и пропиской;
  2. Цветная фотография 60х40, на белом фоне, не старше 6 месяцев;
  3. Копия-скан загранпаспорта, имеющего как минимум 2 пустые страницы;
  4. Справка о наличии (отсутствии) судимости (оригинал с синей печатью либо с ЭЦП);
  5. Заполнить заявление о выдаче карты для деловых поездок в страны-участницы форума АТЭС (представляется двухсторонний бланк, заполненный в печатном виде, с подписью заявителя черной ручкой и вклеенной фотографией);
  6. Учетная карточка организации (в электронном виде, формат MS Word ).
Для посещения стран Азии, в поездки нужно иметь на руках медицинскую страховку, действие которого распространяется на все страны, с суммой покрытия не менее 30 000 €. Акция! (Оформить страховку у нас);

Причины по которым могут отказать:

  1. Несоответствие требованиям системы «APEC Business Travel Card», Постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 года №773 «Об участии Российской Федерации в системе использования карт для деловых и служебных поездок в страны-участницы форума АТЭС»;
  2. Непредставление документов в соответствии с перечнем;
  3. Предоставление недостоверных сведений.